Перевод на семейную форму образования
Уважаемые родители (законные представители) обучающихся!
Для Вашего удобства и оптимизации работы с уведомлениями о выборе формы образования в форме семейного образования разработан электронный сервис «Перевод на семейную форму образования», размещенный в Личном кабинете гражданина Официального портала Екатеринбурга.
С помощью предложенного сервиса родитель (законный представитель) ребенка, проживающего или зарегистрированного на территории муниципального образования «город Екатеринбург», может подать в адрес Департамента образования Администрации города Екатеринбурга (далее –Департамент образования) уведомление на перевод ребенка на форму семейного образования (самообразования), а также документы, необходимые для принятия решения об учете.
Департамент образования в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ведет учет детей, подлежащих обучению в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования в муниципальном образовании «город Екатеринбург».
Уведомление необходимо подтвердить следующими документами:
• скан-копия паспорта родителя (законного представителя) ребенка;
• скан-копия свидетельства о рождении ребенка (при достижении ребенком возраста 14 лет – скан-копия паспорта ребенка);
• документ о регистрации ребенка по месту жительства либо по месту пребывания на территории муниципального образования «город Екатеринбург»;
• при усыновлении (удочерении) ребенка, установлении факта отцовства – подтверждающий документ, приказ о назначении опекуном (при наличии);
• для перевода детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на форму семейного образования – согласие органа опеки и попечительства.
Рассмотрение заявления осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации в системе. После отправки заявления на адрес электронной почты, указанный в заявлении, направляется уведомление о регистрации заявления с указанием регистрационного номера. В случае отсутствия требуемых документов, запрос о предоставлении документов направляется на электронную почту, указанную в заявлении, в течение 7 календарных дней, со дня регистрации заявления в системе.
Для загрузки документов после отправки уведомления, Вы можете воспользоваться данным сервисом, указав регистрационный номер заявления,и загрузить скан-копии документов.
О возмещении затрат
Возмещение затрат производится в соответствии с ПостановлениемПравительства Свердловской области от 10.07.2013 № 873-ПП «Об утверждении Порядка финансирования расходов, связанных с освоениемпрограмм общего образования в форме семейного образования».
Возмещение затрат производится образовательной организацией, в которую зачислен ребенок для прохождения промежуточной аттестации, одному из родителей (законному представителю), осуществляющему общее образование ребенка в семейной форме по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования самостоятельно, после успешного прохождения промежуточной и (или) государственной итоговой аттестации в данной образовательной организации и предоставления следующих документов:
1) на реализацию федеральных государственных образовательных стандартов - договора об оказании образовательных услуг с преподавателями(с приложением диплома о педагогическом образовании этого преподавателя)и (или) индивидуальным предпринимателем, осуществляющим педагогическую деятельность (имеющим лицензию на осуществление образовательной деятельности по уровням начального общего, основного общего, среднего общего образования);
2) на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения (в случае, если образовательная организация не выдала учебники во временное пользование) - документов, подтверждающих расходы на учебники и учебные пособия, необходимые для осуществления образовательного процесса, по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в пределах федеральных государственных образовательных стандартов.